Miss Kittin - Batbox


 Новости

Главная :: Новинки музыки :: Miss Kittin - Batbox


15.02.2008 | Miss Kittin - Batbox

Фото Miss Kittin - Batbox

Француженка с одутловатым лицом, крутой татуировкой и серьезными амбициями записала свой второй сольный альбом. На этот раз она обзавелась собственным лейблом - Nobody’s bizzness, название которого вполне сошло бы за девиз всего ее творческого пути. Взяв старт в начале нулевых, очень удачно надо сказать, в качестве музыканта она за прошедшие с момента выхода ее первой пластинки 7 лет, упрочила свои позиции и как диск-жокей. Непримиримо веселая манера игры и бесшабашный выбор материала дали ей возможность заявить о себе как о самобытном диск жокее, что само по себе должно вызывать уважение, учитывая то, какая в этом секторе рынка конкуренция. Хотя говорить о конкурентах тут не очень уместно, потому что конкуренция подразумевает борьбу, а Киттин ни с кем и никогда не боролась.

Ее карьера как музыканта складывалась очень не просто. Кажущийся манной небесной старт в паре с Мишелем Амато и блистательный союз с Феликсом да хаускэтом имели и оборотную сторону. Задрав планку так высоко, она поставила себя в затруднительное положение – теперь все ждали сольного выхода. В 2004 году издается ее дебютный альбом, с говорящим названием – I.Com. По большому счету проходная пластинка, где в стремлении показать свою брутальную сущность, Каролина явно перегибает палку и ей изменяет вкус. Чересчур сумасбродный, а по большей части просто-напросто скучный диск. Но как ни странно, ей все сошло с рук. Теперь ее имя не произносит при всяком удобном и не очень удобном случае только ленивый, а I.Com стал предметом местечкового культа у весьма потупевшей к тому времени гвардии протагонистов задорной электроники.

На этот раз все вышло несколько иначе. Мисс Киттен записала персональный "Kittenz and thee Glitz". Batbox, работа настолько важная для ее дискографии, насколько и своевременная для всего жанра протанцпольного электро, в котором явно сейчас застойные времена. В подельниках у Каролины на этом альбоме числится Паскаль Габриэль, человек который в свое время ставил звук Blondie и Erasure, был соавтором ньюордеровского "Regret", а в последние годы работал с главными поп-барышнями нашего времени (Dido, Kylie Minogue, Sophie Ellis-Bextor). Вязкое грязное электро, смягченное плотным, уж простите, бархатным вокалом. Причем, под электро, здесь подразумевается именно та трогательно предсказуемая и ценная своей патологической наивностью музыка, что так умели писать Энтони Роттер и Феликс Сталлинг. Вообще весь альбом представляется неразрывной цепью цитат. Здесь и Felix da Housecat с Роттером и Fad Gadget, и DiscoB как единый элемент без перехода на личности, и много чего еще. "Wash & Dry" вообще выглядит как вольный римэйк депешмодовского "Sister of Night", может чуть менее утонченный, но нисколько не уступающий в эмоционально-силовом компоненте. Очень выдержанный по протяженности, альбом лишен каких бы то ни было всплесков, отвечая канонизированной схеме - пролог, вступление, кульминация, развязка, эпилог. Кульминацией является трек "Pollution of the mind", и то, что Каролина здесь вытворяет трудно описать, это просто нужно услышать. Ее музыка сегодня – это неоромантизм, ее позиция – это по-прежнему протест, и в Batbox удивительным образом сочетаются эти казалось бы совершенно несовместимые понятия.

Можно уверенно сказать, что эта девушка сегодня – и есть электро, среди всеобщего разброда и шатания, когда былые герои кто поглупел, а кто занялся неприкрытой творческой проституцией, отдуваться приходится именно ей. Следуя логике вышеупомянутой схемы, Batbox можно считать кульминацией, а если так, то остается только с нетерпением ждать развязки и надеяться на брутальный хэппи-энд.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов