Tim Deluxe: «Танцевальная музыка такая же грязная как политика»


 Новости

Главная :: Новости музыки :: Tim Deluxe: «Танцевальная музыка такая же грязная как политика»


25.07.2006 | Tim Deluxe: «Танцевальная музыка такая же грязная как политика»

Фото Tim Deluxe: «Танцевальная музыка такая же грязная как политика»

Лучше не спрашивайте, что раздражает Тима Делюкса.

В ответ он может многое рассказать о современной клубной сцене.

В один из редких перерывов между работой над новым альбомом (который будет звучать абсолютно неожиданно – диджей и продюсер вернулся к техно-андеграундному саунду) в лондонской студии Тим дает интервью, пылко рассуждая о сегодняшней танцевальной музыке и коммерции, которая ее вплотную окружает.

Особенно это касается Британии, страны, в свое время подарила миру такие суперклубы как Gatecrasher и Ministry Of Sound. Как раз в последнем юный диджей Tim Liken десять лет назад провел свое первое крупное выступление.

С тех пор Deluxe (этот ник у него появился еще из увлечения хип-хопом) создал успешные клубные хиты вроде It Just Won't Do и Less Talk More Action!, работал со Sneaker Pimps и Byron Stingily, писал ремиксы для других известных продюсеров – Norman Cook и Ultra Nate, регулярно что-то издавал на лейбле Darren EmersonUnderwater и собирал гонорары в крупных клубах, обогащая их толстопузых владельцев.

«Сейчас они уже не так хорошо себя чувствуют» – Делюкс злорадно замечает, что сцена больших клубов в упадке. – «За последний год все «горячие» вечеринки проходили в маленьких клубах, это я видел. Большая часть танцевальной музыки меня раздражает – она слишком хитрая. В ней все построено вокруг идеи сделать хит. Вся сцена, включая меня, поведена на том, что пластинка должна понравиться одному человеку, и что другой человек должен захотеть ее играть и так далее. Все это игра, политика. Престиж, деньги и эго. Это убивает воображение. И знаете что? Это дерьмо заставляет людей забыть, почему они занимаются этим. Вот почему я остановился и присмотрелся к тому, что же я делаю».

Результат?

Deluxe оставил Underwater, для того чтобы открыть собственный лейбл AT Records.

Новый альбом Ego Death Делюкс называет противоядием от своей прежней «коммерческой» направленности. Впрочем, он признает, что есть на электронной сцене и гении: «Большинство их из Германии, и они стали таковыми, потому что им плевать на славу и деньги. Благодаря лейблам вроде Great Stuff Recordings и Perlon появились Luciano, Trent Muller, Loco Dice и Anna Schneider – они не отдыхают на лаврах, а усердно трудятся, за что их уважает публика. Знаете, а есть все-таки люди, которые делают хорошую музыку » – в этот момент голос Тима наконец-то начинает звучать счастливо.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов