Tresor Club


 Новости


Tresor

Версия: 1, 2
Фото Tresor

Все началось в марте 91-го. Новый клуб Tresor открылся в цокольном этаже здания бывшего банка недалеко от Потсдамер Плац. Как пишут его основатели, «Tresor оказался в правильном месте, в правильное время и с правильной музыкой». Дух свободы, витавший тогда над вновь объединенным Берлином, требовал чего-то нового. И Tresor стал этим новым. Он стал и клубом и лейблом.

- Это было время новых формаций, все менялось и объединялось. Каждый день приносил что-то новое, каждый день приходил кто-то и говорил, я тоже хочу с вами сотрудничать, - вспоминает один из артистов клуба-лейбла, Blake Baxter – Нам показалось логичным совместить клуб и лейбл, и еще никто из нас не разочаровался. Совмещение клуба и рекорд-лейбла дало нам очень выгодную позицию: мы могли днем сделать трек, а вечером посмотреть насколько он работает.

Поздним летом 1991-го Tresor Rec. Заявляет о себе релизом „Sonic Destroyer“ записанным Дейтройтским трио Undergound Resistance. Связь Детройт-Берлин испытанная и признанная полезной и артистами и «командой клуба». Естественно, что Трезор тут же стал идеальной площадкой для всех, кто относил себя к international Electronic Dance music scene. Перечисление имен, которые входят в каталог лейбла-клуба, может занять не одну страницу. Jeff Mills & Underground Resistance, Daniel Bell, Blake Baxter, Cristian Vogel, Juan Atkins, Neil Landstrumm, Joey Beltram, Surgeon, The Advent - это те кто стоял у истоков. Stewart S Walker, Dash, Dry, Chester Beatty, Monika Kruse, DJ Shufflemaster, Pacou, Todd Bodine, Mike Wade - это те, кто поддерживают его славу сегодня. Между ними – годы времени проведенного на танцполе, Мегаватты сожженной аппаратуры, декалитры выпитого в баре и почти нет разницы по духу - это все такие же техно-бунтари и хаус-гуру.

Одним из таких людей и является американец по происхождению, англичанин по муз-образованию и немец по месту нынешнего проживания Stewart S Walker. Когда в 92-м Walker приехал в Лондон после окончания школы , он и не подозревал что именно здесь ему предстоит превратиться из наивного юноши с электрогитарой, в человека навсегда полюбившего техно-звуки. Первый релиз “Amphetamine ulphate“ на Matrix в конце 1997-го сразу определил Стюарта как экспериментатора над звуками, мастера саунд-ювелирного программинга, по духу родственного Daniel Bell. По собственным словам Вокера, «Каждый трек начинался как ритмическая идея, которую я раскладывал на отдельные компоненты: т.е., вместо того одного удара барабана, 2 или 3, с различным периодом, смещающиеся друг относительно друга, звучат гораздо динамичней чем просто неподвижный звук. Идея проста: Ритм и есть мелодия». И иногда это выглядит как саундтрек к апокалипсису.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов