Стартовавший в конце 70-х Studio 54 стал колыбелью современной клубной культуры. Об этом заведении писались книги и снимались фильмы. Здесь проводили свое свободное время Лиз Тейлор и Аль Пачино, Дэвид Боуи и Энди Уорхол, Бьянка Джаггер и Труман Капоте. Многочисленные воспоминания об этом заведении сформировали миф о Studio 54 – клубе, где проходили самые экстравагантные и невероятные вечеринки.
Лозунг этого заведения – Beautiful People Only – надолго стал девизом гламурных клубов всего мира.
Резиденты Studio 54 – диджеи Ники Сиано, Ларри Леван, Фрэнки Наклз, Берт Беванс и певицы Грэйс Джонс, Джоселин Браун, Барбара Такер - сформировали формат современной танцевальной музыки.
Голос ДЖОСЕЛИН БРАУН принадлежит к золотому фонду современной поп-культуры.
Прошедшая тернистый путь от госпел-певицы до современной соул-дивы Браун записывала треки для Джона Леннона и Мика Джаггера, Джорджа Бенсона и Дайаны Росс.
Танцевальная версия ее песни Ain't No Mountain High Enough, выпущенная в конце 70-х Ларри Леваном, положила основу современным ремиксам.
Ее вокал сделал хитами танцевальные треки Snap, Incognito, Masters at Work и Тодда Терри. Джоселин Браун регулярно выступала в Studio 54, работая вместе с резидентом клуба Ники Сиано.
НИКИ СИАНО – представитель первой волны американского диско. Его вечеринки в нью-йоркском клубе The Gallery положили начало «диско-лихорадки» середины 70-х.
Ники помог сделать профессиональную карьеру таким звездам как Грейс Джонс и Лолетта Холловэй, Ларри Леван и Фрэнки Наклз.
Хозяин Studio 54 Стив Рубелл лично приглашал его играть в клубе, и на протяжении почти пяти лет Сиано являлся бессменным резидентом Studio 54.
БЕРТ БЕВАНС стоял у истоков американского хаус-движения. Вместе со своим другом и коллегой Francois K он выступал в знаменитых Paradise Garage, Playboy Club, Pippins, Xenon`s и Mudd, первых по-настоящему танцевальных клубов Нью-Йорка.
В качестве «специального гостя» Беванс играл на частных вечеринках в воспетом журналистами и киношниками Studio 54, где под его сеты танцевали Мик Джаггер, Сильвестр Сталлоне, Дайана Росс, Грэйс Джонс и Стиви Уандер.
В начале 90-х Берт перебирается в Великобританию и становится резидентом Ministry Of Sound. Во многом благодаря его усилиям лондонские клабберы знакомятся с американской хаус-культурой и открывают доселе неизвестный в Европе стиль Garage.
Параллельно Берт работал в студии, изготовляя танцевальные ремиксы на хиты Пола МакКартни, Level 42, Depeche Mode, Red Hot Chilli Peppers и Chic.
Сегодня Берт Беванс является живой историей современной танцевальной музыки, объединяя в своих сетах раритетный звук «той самой Studio 54» с современными хаус-ритмами.
|